Спецтема
Полезно знать
11:11, 6 декабря 2024 г.
Права потребителей: как действовать при покупке некачественных продуктов
Полезно знать

Фото: Фoto News
Приобретение некачественных продуктов питания — частая проблема, с которой сталкиваются потребители. Одновременно с этим могут нарушаться права покупателей из-за недостатка информации о товаре.
Каждый потребитель имеет право требовать возмещение ущерба от некачественного товара, независимо от наличия контрактных отношений с продавцом. Если недостатки товара стали причиной вреда в пределах срока годности, возмещение обязательно.
Если у товара нет установленного срока годности или информация о нем была предоставлена недостоверно, также возможен ущерб. Важно помнить, что если продукт представляет опасность после истечения срока, вред возмещается не зависимо от его времени.
Моральный вред, причиненный из-за нарушения прав потребителя, можно компенсировать, если будет доказана вина производителя. Размер такой компенсации определяет суд, и он не связан с имущественными потерями. Для обращения в суд нужны доказательства вреда и ответственного лица.
Изготовитель или продавец не несут ответственность, если вред произошел из-за форс-мажора или нарушений правил использования, транспортировки и хранения, но доказать это обязан продавец.
Полезно знать Армавир |
Спецтема